16.

I.      И настали в земле той темные времена. И были убиты многие. И сами над собой они суд чинили безжалостно, и поставили себе истребить все народы. Но положил Князь Мира предел их разуму, ибо жажда крови застилает глаза их.

II.      Тут есть тайна – ни зверь, ни птица не убивает из племени своего. Ибо всякое племя есть одно, и небо в себе, и как бы свет меж ними.

III.      От того убивший сам стал мертв и на устах его, взывающих к небу горнему, как—бы печать, и на разуме, и на глазах его, и нет его в небе племени его. А кто по крови разделит племена человеческие? И нет в нем воли к жизни вечной, ибо в духе знает, что смертью умрет.

IV.      А жажда Каина в тех, кто полон страха в духе своем, и жаждет наполнить дух свой, и  жаждет убить в жертву себе.

V.      Но тщетны надежды его, ибо нет на то воли жертвы. И меж двух огней выгорает дух его.

VI.      В восхождении духа, к обретению в себе бога живого, есть как бы семь ступеней. От того,  есть тебе желание от рождения твоего.

VII.      Ибо есть дух родившийся от плоти первый. Но есть и душа от перерождения.

VIII.      Ступеней того восхождения семь. И нет того кто скажет – «Была то ступень третья, а наступает четвертая» ибо они и вместе, и как бы круг. А по жажде духа можешь сойти с того круга.

IX.      А путей от того тебе есть столько, сколько вместит душа твоя.

X.      Так есть тебе путь жертвы богу твоему.

XI.      Есть тебе небытие, по разумению твоему.

XII.      Есть тебе, в руку твою, миры по желанию твоему.

XIII.      Есть тебе место в воинстве небесном.

XIV.      Есть тебе путь демона, чтоб быть и в небе пятом и шестом и не быть в небе ни шестом ни пятом. И сила разделять разум и дух человеческий и пить от него и направлять тело.

XV.      А есть тебе путь, переродится в мире шестом и собрать более сил от плоти и света духу своему. И ведут тебя сила, и желания духа твоего к трону бога живого и сей трон есть твой и есть каждому.

XVI.      Здесь откровение – первое рождение в шестом небе родит плоть, плоть родит дух. Оттого рожденный, есть более плоть, и не ведает о сути своей, и есть раб плоти.

XVII.      От рождения второго есть жажда властвовать над огнем и камнем ибо душа знает суть их. От того родится ремесленник.

XVIII.      От третьего рождения происходит властолюбие, от того родится воин и купец и цари диких народов.

XIX.      От четвертого перерождения есть знание, что есть тайна. И родится мудрый и ищущий. 

XX.      А от пятого родится жрец и колдун. Ибо был в небе раз пятый и знает что над всем есть слово и дух. И все от корня единого, и все едино, и изменяется по слову неусомнившегося и безгрешного в духе своем.

XXI.      От шестого рождения, есть мудрец в себе, не ищущий и не жаждущий. Ибо нет  тайн духу его, и знает о суетном. От того не отягощает разум, а пьет от мира силы, до часа своего.

XXII.      А седьмое перерождение есть от знания всех прошлых (жизней) и их тайн, и будущих деяний, ибо был в небе четвертом и возвратился по воле своей. И всякий мир сотворит в себе дух его. И таков по сути и есть бог во плоти.

XXIII.  А путь духа решается от всякого временем исхода его от плоти, и верой его. Есть ли день, иль ночь, час вечерний, иль предрассветный, чисто, иль дым. Ибо мир твой возложит печати на душу твою, как ты наложишь печати на мир.

XXIV.      И еже скажешь – «Я есть лишь плоть» то таков и круг твой, скажешь «Я дух творящий от плоти» и не усомнишься, то не властно небо шестое над тобой, а только ты над ним. И будешь брать себе душу и быть во плоти, но ту душу, что пожертвует тебе.

XXV.      От того всяко слово мощно, пока тайно, что от тайны вера в нем. Тоже и до имен тайных. От того всякое колдовство и творение надо выведывать трудами и писать тайными знаками, и всяко брать в свою тайную пору. Иначе оно пусто, и не наполнит верою дух твой.

XXVI.      И сила есть в крови, и камне и огне, ибо они дают силу духу творящему а их сила от Мира (Космоса).

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.  15. 16. 17. 18.

ewsforoz

Hosted by uCoz