1.
I.
В начале был Мир. Мир
есть Космос и
Хаос. И Мир извечен.
II.
Мир был заполнен
сутью всякого камня, огня
и слова. И Мир проявлял себя в камне,
огне и слове, и исчезали всякий камень огонь
и слово в себе. А суть неизменна.
III.
Не было такого
времени, чтобы не было проявления Мира, ибо
исчезновение сути Мира, родит миры многие,
бесконечные. И предел им не положен, ибо
суть Мира бесконечно мала и бесконечно
велика. И нет над тем судии, кто скажет - «Вот
он предел» ибо, где судия, там и центр мира, и
он часть сути и вся суть уместится в волосе
его.
IV.
Здесь тайна – о
всяком сказавшем – «Я есть творец
предвечный» можно сказать – «Ложь!» и пока
не угасло слово, сказать – «Истина!» ибо мир
родится и от
похваляющегося, и от судии, и нет в них
различия.
V.
Нет творца для начала
Мира. Нет творца для течения Мира. Нет
творца для огня Мира. Нет того, кто положит
предел временам Мира. И всяк, сказав - «Я Бог
явленный во плоти» или «Я есть Бог
неявленный» есть порождение Мира во всяком
его времени и
течении.
VI.
И все не явленное, чье
бытие явленному видится бесконечным,
станет светом, камнем иль плотью.
VII.
И всякий свет камень иль плоть
станет тьмой.
VIII.
И тьма, пресытившись пройдет
огнем сквозь неведомое, и круг завершит,
явившись новым светом Мира.
IX.
Здесь тайна – от
волоса малого родится необозримое. И
великие просторы, и великие силы укрыты в
морской песчинке. Овладевшему тайной сей не
будет предела в силе его.
X.
И откровение – в сеем
законе боги смертны, и круг их исчислен по
тысяче лет за каждый день земли, а всего год.
И всяк перейдет в иссякающий свет. А через
тысячу таких лет и мир перейдет, и родится
новый.
XI. От течения сего, есть суть и тайный умысел творения человека.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.