12.
I.
И стало так, что
до небытия народу
иудейском, за мерзости его, оставалось
тридцать три года и три дня
II.
И
был день, когда равны часы света и тьмы. И в
тот день Князь Мира прибывал во плоти мира
шестого, и был средь людей.
III.
В тот день есть
право придти Элохиму во плоти и всякому
ангелу и демону, и не быть извергнутому, и в
ночь большой тьмы, ибо так сказано меж
мирами.
IV.
И пришел Элохим
во плоти и сказал Князю Мира, что прибывал
при горах восточных, – «Нет правды в твоем
слове, ибо ты дал знание всем человекам, а я
дал закон свой лишь народу малому
V.
Исходит
мой народ, оттого, что их закон только их, и
мерзок пред иными народами.
VI.
В час тьмы я
пришлю в твой мир сына своего, пусть даст
слово всем народам, ибо ты сказал: «Тысяча
лет» и это
четвертый день от сказанного. Или чего
стоит твое слово?»
VII.
И ответил Князь
Мира – «Да будет по слову твоему. Не учиню
тебе в том препятствия, две тысячи лет от
дня сего. А еже не наступит царствие твое, то
судией делам и слову его будет Человек, и
если кто одним словом осудит, то мои две
тысячи лет безраздельно».
VIII.
И Сын был зачат, и
родился.
IX.
И не было на нем
зла людям. И страшился он сказать, ибо знал
как будет. И страшился не сказать, ибо знал
кто есть. И оттого ушел в пустыню.
X.
И пришел к нему
Князь Мира, в пустыню безводную, и говорил -
«В силе твоей камни сделать хлебами. Для
чего истязаешь себя, когда знаешь, что от
слова твоего будут истязаемы безвинные?» Но
сказал сын божий – «Не хлебом единым будет
жив человек, но словом божьим»
XI.
И
ответил Князь Мира – «Есть в тебе силы, чтоб
словом своим властвовать над животным
страхом в человеках. Но ты сам от
человеческого, и страх твой
- быть низвергнутым с высот храма
иудейского. И будешь низвергнут, и ангелы
господина твоего не понесут тебя. Ибо пред
ним ты раб и прах. Дерзни и узнаешь правду
слов моих»
XII.
И ответил Сын – «Не
стану искушать господина своего, ибо верую».
XIII.
И
говорил Князь Мира - «Возьми миры, что в руке
моей, и избавь от невзгод, болезней и голода,
твоим отцом ниспосланным, ибо сила есть в
руке твоей». Но сказал Сын - «Изыди». И
сказал: Я пришел
спасти заблудших овец дома Израилева, а
остальные псы! И Князь Мира отошел от него.
XIV.
И ходил сей Сын, и
учил о добре. Но добре, для
отца своего, что всякому живущему в Мире
есть зло, ибо сказано - «Кто возлюбил Мир
ненавистен Богу».
XV.
И открыл, что
пресыщен Яхве кровью. И жаждет душ, и
обрести их может через любовь их, страх и
ничтожество, и признание греха пред ним.
XVI.
И возвел на
престол ловцов не рыб, но человеков. И знак
им был рыба – ибо есть она, плоть бескровна
и бессловесна.
XVII.
И возлюбил сей
сын Мир.
XVIII.
И узрел, что
сотворил великое зло, и отрекся от церкви
своей. Сказав камню основания церкви своей
– «Изыди!»
XIX.
И церковь его
отреклась от него трижды.
XX.
И учение той
церкви о смерти. И немощны они, в учении о
Мире и о Жизни. Ибо камень их веры - вера в
немощность свою, пред всяким назвавшимся
господином
XXI.
Слабость родит
страх.
XXII.
Страх берется за
меч.
XXIII.
Здесь откровение
– Сильный несет мир
XXIV.
И должен быть
убит Назарей, от руки отца своего, как
жертва отцу своему, первосвященниками отца
его. И распят на дереве. И не погребен в
земле. И низвергнут до тьмы.
XXV.
Но уклонился от
чаши сей, и отвел глаза глядевшие на него. И
сказал тайно страже и замутился глаз их, и
разум их, и крест его потому
нес Симон Киреянин.
XXVI.
И вопросили его -
«Не ты ль распят?» И ответил — «Я
умер только с виду, это другой был на моем
месте и выпил желчь и уксус. Они побили меня
тростником, но крест на своих плечах нес
другой, Симон»
XXVII.
И ушел к горам
восточным за пределы отца своего, где ранее
бывал и познал от тайн.
XXVIII.
И имя себе
назначил - «Черный» ибо почернело сердце
его.
XXIX.
И возвеличился
от человека до бога живого и во плоти, и
познал великую мудрость и потомство его от
многих жен многочисленно, и одержал многие
победы и был убит, во плоти, стрелой
охотника.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.