16.
I.
И настали в земле
той темные времена. И были убиты многие. И
сами над собой они суд чинили безжалостно, и
поставили себе истребить все народы. Но
положил Князь Мира предел их разуму, ибо
жажда крови застилает глаза их.
II.
Тут есть тайна –
ни зверь, ни птица не убивает из племени
своего. Ибо всякое племя есть одно, и небо в
себе, и как бы свет меж ними.
III.
От того убивший
сам стал мертв и на устах его, взывающих к
небу горнему, как—бы печать, и на разуме, и
на глазах его, и нет его в небе племени его. А
кто по крови разделит племена человеческие?
И нет в нем воли к жизни вечной, ибо в духе
знает, что смертью умрет.
IV.
А жажда Каина в
тех, кто полон страха в духе своем, и жаждет
наполнить дух свой, и жаждет
убить в жертву себе.
V.
Но тщетны
надежды его, ибо нет на то воли жертвы. И меж
двух огней выгорает дух его.
VI.
В восхождении
духа, к обретению в себе бога живого, есть
как бы семь ступеней. От того,
есть тебе желание от рождения твоего.
VII.
Ибо есть дух
родившийся от плоти первый. Но есть и душа
от перерождения.
VIII.
Ступеней того
восхождения семь. И нет того кто скажет – «Была
то ступень третья, а наступает четвертая»
ибо они и вместе, и как бы круг. А по жажде
духа можешь сойти с того круга.
IX.
А путей от того
тебе есть столько, сколько вместит душа
твоя.
X.
Так есть тебе
путь жертвы богу твоему.
XI.
Есть тебе
небытие, по разумению твоему.
XII.
Есть тебе, в руку
твою, миры по желанию твоему.
XIII.
Есть тебе место в
воинстве небесном.
XIV.
Есть тебе путь
демона, чтоб быть и в небе пятом и шестом и
не быть в небе ни шестом ни пятом. И сила
разделять разум и дух человеческий и пить
от него и направлять тело.
XV.
А есть тебе путь,
переродится в мире шестом и собрать более
сил от плоти и света духу своему. И ведут
тебя сила, и желания духа твоего к трону
бога живого и сей трон есть твой и есть
каждому.
XVI.
Здесь откровение
– первое рождение в шестом небе родит плоть,
плоть родит дух. Оттого рожденный, есть
более плоть, и не ведает о сути своей, и есть
раб плоти.
XVII.
От рождения
второго есть жажда властвовать над огнем и
камнем ибо душа знает суть их. От того
родится ремесленник.
XVIII.
От третьего
рождения происходит властолюбие, от того
родится воин и купец и цари диких народов.
XIX.
От четвертого
перерождения есть знание, что есть тайна. И
родится мудрый и ищущий.
XX.
А от пятого
родится жрец и колдун. Ибо был в небе раз
пятый и знает что над всем есть слово и дух.
И все от корня единого, и все едино, и
изменяется по слову неусомнившегося и
безгрешного в духе своем.
XXI.
От шестого
рождения, есть мудрец в себе, не ищущий и не
жаждущий. Ибо нет тайн
духу его, и знает о суетном. От того не
отягощает разум, а пьет от мира силы, до часа
своего.
XXII.
А седьмое
перерождение есть от знания всех прошлых (жизней)
и их тайн, и будущих деяний, ибо был в небе
четвертом и возвратился по воле своей. И
всякий мир сотворит в себе дух его. И таков
по сути и есть бог во плоти.
XXIII.
А путь духа
решается от всякого временем исхода его от
плоти, и верой его. Есть ли день, иль ночь,
час вечерний, иль предрассветный, чисто, иль
дым. Ибо мир твой возложит печати на душу
твою, как ты наложишь печати на мир.
XXIV.
И еже скажешь – «Я
есть лишь плоть» то таков и круг твой,
скажешь «Я дух творящий от плоти» и не
усомнишься, то не властно небо шестое над
тобой, а только ты над ним. И будешь брать
себе душу и быть во плоти, но ту душу, что
пожертвует тебе.
XXV.
От того всяко
слово мощно, пока тайно, что от тайны вера в
нем. Тоже и до имен тайных. От того всякое
колдовство и творение надо выведывать
трудами и писать тайными знаками, и всяко
брать в свою тайную пору. Иначе оно пусто, и
не наполнит верою дух твой.
XXVI.
И сила есть в
крови, и камне и огне, ибо они дают силу духу
творящему а их сила от Мира (Космоса).
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.